Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

смртъ

"Немыслимое"



http://www.imdb.com/title/tt0914863/

Важным симптомом того, что западная цивилизация находится на краю гибели, является тот факт, что общество считает преступником и чудивищем не того, кто может убить миллионы детей, а того, кто сделает больно одному ребенку, чтобы предотвратить эти смерти. Если одна сторона готова пойти на все, что угодно и ничто ее не остановит, то другая сторона будет придерживаться в борьбе с врагом морально-этических норм и в конце концов проиграет.

Сюжет фильма: религиозный фанатик прачет в разных местах США несколько ядерных бомб. На то, чтобы узнать у него места закладки у следствия есть три дня. Имеется специальный человек - специалист по пыткам, который сознает угрозу и готов пойти на все, что угодно. Ему противостоят все гумансты мира в лице агентов ФБР и военных. Понятно, что в реальной жизни допрос длился бы минут 20 и не пришлось бы закручивать драму, но кино, в общем, не про то, как человеку делать больно, а про то, что моя страна обязана гарантированно нахуй стереть с лица земли любой кишлак, из которого выстрелили в сторону солдата моей армии. И если этого не сделать, то парни из кишлака приедут ко мне домой и гарантированно нахуй сотрут с лица земли мой город.
При этом я понимаю, что мне лично не хватит пару сидеть и смотреть как правильный человек из лучших побуждений будет кромсать ни в чем не повинного ребенка. Даже если это спасет миллион других.
Как-то так.
смртъ

Две девушки



Одна ведет ЗОЖ.
Вторая регулярно вводила в организм разные препараты.

Одна будет петь и дальше, а вторую нашли сегодня мертвой.

Угадайте, которая жива?
смртъ

(no subject)

Да, я понял отчего "Дженерейшн Пи" меня у целам оставил равнодушным.
Я просто посмотрел трейлер фильма "Свадьба по обмену". Это такой лютый и сраный пиздец, что даже как-то стыдно было на экран смотреть.
смртъ

(no subject)

Собственно, поздравляю всех, желаю плодотворного Нового Года.
Особенно буду рад видеть всех здоровыми после праздников:)))
stay tuned
Рустамко

К текущей драме

Точнее, к буре в баночке мочи.
Вот чего я искренне не понимаю, как здоровый и вменяемый человек может стремиться состоять в клоаке типа ру-политикс и как он может переживать по поводу своего оттуда исключения - появилась же возможность подышать свежим воздухом. Ан нет - обратно просятся в фекальные массы.

Пфуй.
смртъ

Про ГКЧП и про октябрь-93.

Все-таки, я более чем уверен, что исход августовской истории при всех своих печальных последствиях был наименьшим из зол. Я просто не представляю себе, что могли нахуевертить эти клоуны. Так же точно и октябрь 93. Только представьте, что власть переходит в руки Руцкого и Хасбулатова. И, кстати, тогда еще не было блоггеров, которые могли научить как поступать правильно...
смртъ

(no subject)

Вот когда я возрадовался, что не курю - здоровые легкие - это здоровые легкие.
смртъ

(no subject)

Смотрю я на многозначные страдания нашей полит тилихэнции по поводу доносов Машы Дроковой с большими сиськами или очередного перформанса тифарета (ребята, не знаете, кто это такие - могу вас только поздравить, не знайте дальше - от этого прекрасный стул и бодрость духа) и вспоминается мне фраза, про то, что "они не предполагали, что буквально рядом с ними идет настоящая большая жизнь". Я в упор не понимаю как вменяемые здоровые люди могут неделями обсуждать статьи каких-то гонтмахеров или дискурсы, порождаемые плохой внутренней электропроводимостью чужого мозга. Ну кому может быть интересно мнение политолога Маркова по любому поводу и уж тем более обсуждать его и делть из него какие-то выводы. В общем, когда взрослые дяди и тети - вменяемые и здоровые - я знаю точно - проваливаются в это черную дыру, точнее, барахтаются на поверхности этого мертвого моря, я понимаю, что с этим глобусом что-то не так.