Григорий Пернавский (sirjones) wrote,
Григорий Пернавский
sirjones

Разбор одного разбора. Курсив мой. Ссылок не даю.

Первое, что мы видим, это боец Красной Армии в весьма солидном возрасте, практически дедушка, который, ясен перец, видимо не забыл основы основ, а потому постоянно крестится. Посыл, хоть и дебилен, но понятен, мол, куда Красной Армии без Бога-то…

-- Нет там никакого посыла. Крестится, вот и все. страшно ему. Кстати сказать, этого красноармейца играет коммунист Юрий Назаров ("Баллада о комиссаре")
Но Бог не помог набожным красноармейцам, ибо русский десант попал в максимально возможную передрягу. Оказывается, немцы на берегу сделали топливный склад (!!!) всей своей армии, который в случае наступления русских решили взорвать. Не будем обсуждать очевидный военный идиотизм такого решения, но для поклонников Феди все-таки скажу, что склады топлива на линии фронта не делают… Их делают в тылу, Федя…
-- Про "склад" Исаев отписал уже. Это топливные баки, которые во множестве стояли на берегу Волги. Некоторые из них горели и в ноябре.

Наши откуда-то знают про подлый план немцев,
-- От разведки знают. Откуда еще можно узнать о планах врага?

но, не устранив угрозу, массово начинают высадку. На что они надеются? О... на тех самых пятерых отцов (из которых там еще и не все, а только четверо, пятый прибьется к ним позже…), которые идут в разведку и по идее должны предотвратить подрыв топливного склада.
-- А на что надо было надеяться???

Пятеро отцов выглядят нагло и самоуверенно, другие бойцы провожают их завистливыми словами с придыханием «Разведка…».
-- Ну, да. Нагло и самоуверенно. А как еще должны выглядеть разведчики?

Но разведка обосрала все, что можно. Немцы все взорвали, и тонны горящего топлива бабахнули и залили десант. Еще маленькая ремарка: что мешало нашим взорвать этот склад ДО высадки десанта парой выстрелов из пушки?
-- Мешало то, что вышел бы результат, который немцы и получили - воспрепятствование советской высадке в данном месте.

Однако, это даже хорошо, ибо позволило Феде снять демоническую сцену адских горящих красноармейцев.
--Сходный эпизод описан в воспоминаниях Василия Зайцева, что говорит о том, что создатели фильма ознакомились с источниками.
Объятые пламенем бойцы штурмуют хорошо укрепленный плацдарм немцев… Горящие адские красноармейцы бегут на штыковой огонь из пулеметов и… вот я даже не понял, побеждают или нет...
-- Нет, не побеждают. Многие погибли, остальные не пошли через огонь. Уцелевшие пришли в дом.

Что происходит потом? Вообще непонятно… Честно говоря, даже тот идиотский сюжет, это в общем, моя интерпретация абсолютно бессистемного развития событий – не удивлюсь, если другие зрители вообще не воткнулись, что происходит...

Тем временем, разведка оказывается, наконец, в том самом доме. Не очень-то понятно, как они туда попали, честно говоря, но после полыхающих красноармейцев это не кажется чудом – телепортировались, че…
-- Это тот самый дом, из которого немцы наблюдали за Волгой и из которого производили взрыв баков. Разведчики оттуда немцев выбили, анемцы оттуда ушли, поскольку приказа держать дом не получили. Приказ был - только взорвать баки. Это в фильме четко проговаривается

В общем, волею Божьей, попадают они в ДОМ... Там будущих отцов ждет съежившаяся в ожидании неприятностей будущая мать. Выглядит она, мягко говоря, слабоумной
-- Надо полагать, 18-летняя девушка немного волновалась в предыдущие дни. Попала под бомбы, потеряла всю семью и всех соседей, сама их похоронила и еще оказалась во власти немцев.

и внешне напоминает персонажа предыдущего шедевра Федора – Белоснежку. Но в отличие от Белоснежки менее чокнутая и более нравственная. Один из бойцов, снайпер, порой сильно напоминающий Ваню Охлобыстина, тут же констатирует – слабоумная. Трогать не будем. Что как бы намекает, что
неслабоумных трогали бы?
-- У автора странное, точнее, однозначное восприятие слов. наверняка, воинов Красной Армии считает насильниками.

Это остается за кадром.
-- Скажем так, этого нет в фильме, так что остается это не за кадром, а в подсознании автора рецензии.
Надо сказать, что похожий на Охлобыстина снайпер, единственный персонаж с характером, который хоть немного запоминается хотя бы постоянной присказкой «В общем и целом».
-- Странно, а я прекрасно запомнил и остальных персонажей.

А тем временем по ту сторону баррикад немецкий гауптман находится в философских раздумьях… И то ему не то, и это не это. Подкармливает консервами какую-то типа красивую русскую девушку в подземельях. Почему? Потому что она реинкарнация его немецкой жены. Не в силах совладать с любовью к своей умершей жене, гауптман после гуманитарной помощи насилует девушку. Та его хочет убить поначалу,
-- Вранье она его пытается убить ДО изнасилования, но он отбирает у нее нож. И насилует после этого

а потом, видимо, понимает, что это лишнее и начинает тянуться к нему.
-- вранье. см выше.
Но не по любви, а так… за консервы
-- Вранье, четко видно, что она еще ДО изнасилования все, что приносит немец, отдает соседям. Тянуться к нему начинает, да. Но при этом сознает, что обречена, в общем, как кто-то из комментаторов отметил, переживает "Стокгольмский синдром".

и потому что репутация немецкой подстилки уже заработалась сама собой, о чем ее соседи не забывают намекать при каждом удобном случае.
-- При этом жрут консервы, которые приносит ей немец и моются немецким мылом.

При этом игнорируя малолетнего негодяя-плохиша, который всякого фрица приветствует зигой...Фашисты этого кстати тоже не ценят и каждый раз дает плохишу то подзатыльник, то просто отпихивают в сторону... А девушка-то не по доброй воле в полюбовницах оказалсь...даже ножом гауптмана хотела убить. Но куда ей против бравого вояки… Покорилась, короче…

После сексуального насилия оставшегося за кадром, гауптман совcем расстраивается и произносит монолог про то, какие русские варвары. Мол, не так воюем. Допускает досадный ляп, называя осенью 1942 года Паулюса – фельдмаршалом, ведь он получит это званием только в 1943 году… Впрочем, может этот было гениальное предвидение? Ну, это ладно... Не так, значит не так…
-- Именно эта сцена - ключевая в понимании немецкого персонажа. Автор ее не понял. Впрочем, ОН ВООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ

А в доме, который заняли пятеро отцов, кипит жизнь. Неизвестно откуда, туда понабежала куча народа.
-- Известно откуда, и об этом четко говорится - бойцы, отбившиеся от своих частей после неудачного наступления и в неразберихе уличной войны.

Как они туда попали, не показывается, просто закадровый голос Федора сообщает, что им «инстинкт приказал» укрыться в доме.
-- Почему бы и нет. А как пробрались? Прокрались, прошли, проползли. Других вариантов, вроде, нет.

Но не все вновь прибывшие оказались хорошими… Например, какой-то краснофлотец выразил недоумение, почему он, подчиняющийся Волжской флотилии, должен сидеть в этом доме и слушать какого-то непонятного нервного капитана.
-- Потому, что капитан получил приказ удерживать дом три дня (об этом автор рецензии упомянуть забыл) и мобилизует всех, кто может носить оружие. В данном месте он - главный военный начальник.

Только он это заявил, как его тут же и шлепнули свои...
-- По приказу капитана
Очень странная сцена. Дебильная я бы даже сказал. Ибо краснофлотец-то оказался в чем-то прав. Дальнейшая жизнь героев в доме больше напоминала не удержание плацдарма, а бегство с поля боя – в доме боев почти что не было. Честно говоря, я бы квалифицировал поведение пятерых отцов, как дезертирство – сбежали с поля боя и начали крутить шуры-муры со слегка контуженной будущей матерью.
-- Текст выше - бред 100 процентов

Поведение, что у немцев, что у русских – странное для места интенсивных боев…. Никто не пригибается у окон. Никто никого как бы и не боится. Ходят по развалинам и философствуют… Гауптман спокойно ходит в подхемелья, предаваться любовным утехам с реинкарнацией своей жены... Наши бойцы ухаживают за девушкой Катей.
-- в том месте не идут интенсивные бои. Там затишье. Практически окопная война.

Кстати, закадровый голос Федора Бондарчука(...)
- Он плохой чтец, да.
Федор и тут вещает нечто, что по идее как-то должно разъяснить зрителю путаный сюжет. На деле же еще сильнее запутывая все и рождая ненужные ассоциации.
-- Бред. Текст уточняет многие нюансы. Иногда, правда, выдвет подробности, которые героям известны быть не могли

Но продолжим обзор шЫдевра… Тихая жизнь пятерых отцов вдруг прервалась звуком с нижнего этажа. Они бросились туда и что видят? Какая-то наглая гражданка с ребенком лезет. Они ее остановили, та прочитала им отповедь, мол, нехер было город немцам оставлять, и двинулась дальше по своим делам. Как оказалось зря...
-- Вероятно для автора рецензии открытие - тот факт, что жители города постоянно передвигались по нему в поисках еды. Про то, что эта конкретная героиня ходила за землей с места разрушенного зернохранилища, чтобы потом зерна просеять, автор скромно не упоминает.

После перепалки с наглой гражданкой пятеро отцов решили убрать мусор в доме. Для этого начали выкидывать трупы немцев из окна. Что как бы логично… Но увиденное зрелище сильно обидело немецкого оберста, который руководил противостоящими фашистами. Как вы думаете, что он сделал? Оберст нашел всех гражданских в своем доме и построил их на улице. Солдаты вермахта построились, как на параде, и оберст пошел искать евреев. Нашел. Это оказалась та самая наглая гражданка, которая чуть раньше наорала на красноармейцев.
-- Не буду утверждать точно, но мне кажется, что эта сцена последовала после убийства снайпером и Катей немца у колонки с водой.

Гражданка, естественно, стала отрицать свое еврейское происхождение. И я ей, как зритель, даже поверил, но оберста не проведешь!... Выхватил ее из толпы и поместил в разбитый автобус, которому предстояло стать ритуальным костром. Ибо оберст решил не просто убить ее, а принести в жертву. Да не просто так, а с намеком – мол, это такой древнегерманский обычай.
-- Вероятно. автору рецензии не верится. что цивилизованные германские военные могли на такое пойти

Гауптману, который сильно переживал по поводу своей возлюбленной, это не понравилось. Но т.к. его реинкарнировавшуюся жену пощадили, то он не стал возмущаться варварством. Так… намекнул оберсту, мол, не дело это. Но оберст его цинично высмеял и приказал сжечь наглую гражданку вместе с ребенком.

Напомню, что парад и сжигание евреев происходит прямо во дворе дома пятерых отцов и будущей матери, поглощенных своими переживаниями. Они наблюдают за происходящим, но стрелять и предотвратить расправу почему-то не решаются.
-- Потому, что немцы грамотно прикрываются штатскими, о чем снайпер и говорит капитану.
Однако, как только гражданку и ребенка подожгли и смерть их стала неминуема, русский капитан схватил снайперскую винтовку и … чтобы вы думали? Пристрелил гражданку, а затем и ребенка! Ну, чтоб не мучились… Я не шучу!!!
-- Автор рецензии отчего-то думает, что это кому-то может показаться шуткой.

Что мешало пятью минутами ранее перестрелять конвой, который ее тащил на кострище – непонятно...
-- Немцы, как уже было сказано выше, прикрывались гражданскими

А после добивания еврейской гражданки у капитана и красноармейцев срывает башню и они выбегают из дома с криками.
-- Вот только выбегают они из дома после того, как убивают огнеметчика, каковой взрывается и порождает панику среди немцев, а так же дает гражданским возможность убежать в подвалы. отчего-то автор этот момент не упоминает.

Во дворе, напомню, целая рота немецко-фашистских захватчиков…
-- Рота - это больше ста человек. Там, от силы взвод.

Красноармейцы вместо того, чтобы из окон перестрелять гадов, бегают по двору и сражаются. Немцы, несмотря на 10-кратное преимущество куда-то убегают. Красноармейцы прыгают между развалинами аки паркурщики.
-- Никакого десятикратного преимущества нет, а в рукопашную корасноармейцы идут в силу эмоционального порыва и воспользовавшись паникой у немцев.

Зачем нужна эта сцена? На самом деле, только для того, чтобы избавиться от лишних персонажей. Теперь в доме только будущая мать и 5 будущих отцов, которых на самом деле 6. Но, один (снайпер, иногда похожий на Охлобыстина) постоянно докапывается до девушки и доводит ее до слез, что как бы намекает, что уж между ним и ей ничего быть не могло. Хотя?...
-- Автор, кажется байкер, поскольку логика его прямолинейна - "села на заднее сиденье - дала".

Ведь именно этот снайпер даст будущей маме Кате свою винтовку, и та пристрелит немца на водопое. Кстати, немец набирает чистую воду с водонапорной колонки, а Катя, когда набирает воду, словно бы специально выбирает лужи погрязнее… Странно…
-- Ничего странного, Катя по поводу благородных немецких военных сомнений не имеет.

За пристреленного на водопое немца снайпер и Катя получают втык от русского капитана. Мол, даже животные не жрут друг друга на водопое. Ну это он врет, ессно. Жрут, еще как жрут…
-- в отличие от автора, капитан явно не зоолог. Может, Киплинга про водопой и читал. а втык объясняется очень просто: есть у капитана приказ дом оборонять. Соответственно, не в его интересах провоцировать немцев на штурм, поскольку слабость своих сил он сознает. А не пустить немцев в дом - важно, поскольку с него просматриваются переправы через волгу (в фильме проговаривается)

Снайпер не согласился и процитирова Эренбурга с его «Убей немца!» - где увидишь его, там и убей. Не могу не согласиться со снайпером, ибо чего-то не помню, чтобы пятеро отцов договаривались с противником о демилитаризованной зоне водопоя…
-- И о том какие у снайпера резоны автор скромно умалчивает.

Несмотря на то, что я много рассказываю, действий на самом-то деле очень немного…. Многое приходится как-бы дописывать… связывать хоть и в идиотское, но единое целое. Ибо в реальности, фильм не имеет даже нормальной сюжетной линии.
-- Просто автор рецензии либо выключил мозг на японском эпизоде, либо его не включал вообще

Какие-то скорбные планы, потом быстро-быстро кто-то куда-то бегает, потом тупая философия ни о чем. Часть сцен напоминают вообще не кинематографические сцены, а театрализованные постановки. Актеры играют, как на сцене театра, т.е. преувеличенно показывая свои эмоции. Чуваки, видимо, забыли, что в театре это нужно, т.к. актеры далеко от зрителя, а в кинематографе достаточно просто бровью слегка повести, чтобы многое сказать зрителю… театральные, нарочито показные эмоции в кинематографе смотрятся явной фальшью и преувеличением. Например, в кадре сидят пятеро отцов. И каждый что-то ИЗОБРАЖАЕТ. В итоге, мы видим шестерых пятерых гримасничающих отцов… Идиотское и даже отталкивающее зрелище…
-- Я, наверное, смотрел какой-то другой фильм.

Русский капитан двигает какую-то тупую теорию, что теперь для бойцов смысл жизни в защите девушки Кати, хотя из сюжета и вообще того, что мы видели на экране, совершенно непонятно, с чего вдруг все воспылали любовью к контуженной и выглядящей крайне хреново девушки Кати. Капитан продолжает мысль и уговаривает Катю валить подальше, ибо… если, говорит, тебя сейчас убьют, то все сразу же сдадутся… Нет, говорит, никакой «За Родину, За Сталина. Ты, ты и только ты». Девушка Катя, несмотря на заявленное слабоумие, не соглашается с тезисом. Но мысль Режиссера понятна, дело в том, что немецкий гауптман ранее сообщил зрителю, что смысл войны для русских – это месть. Тут как бы антитезис – нифига, мы за любовь воюем…
-- Херня. Капитан понял, что девушка для бойцов персонифицирует Родину и если она погибнет, они могут сломаться. Потому и просит ее уйти в тыл.

Вообще говоря, по всем внешним признакам главным героем фильма являются не пятеро отцов и даже не девушка Катя, а немецкий гауптман. Его в фильме больше всего, да и играет он гораздо более убедительно, чем наши звезды. Если бы весь фильм не был дебилен, то стоило бы его даже и похвалить. Он, в общем-то, довольно правдиво играет некогда благородного офицера вермахта, который оскотинивается на захватнической войне...
-- Тут без комментариев

Я объясняю это только тем, что двадцатью годами ранее актер Томас Кречман, игравший эту роль, снялся в действительно талантливом фильме с одноименным названием «Сталинград». Хоть тот фильм снят немцами, но он действительно талантлив и показывает Сталинградскую битву убедительно, параллельно показывая бесчеловечность войны и идиотизм фюрера. Вот этот фильм я очень рекомендую посмотреть http://www.kinopoisk.ru/film/11603/
-- Немецкий "Сталинград" содержит сцены типа зерг-раша горящих красноармейцев на немецкие позиции, зерг-раша советских танков в лоб на немецкое ПТО, беспорядочное бродилово туда-сюда (на примере группы главгероев из 5-6 человек). с расстрелом русских штатских, с "водяным перемирием", с русской пленной солдаткой и т. д.

Фильм насыщен какими-то странными спецэффектами ради самих спецэффектов… Например, по трейлеру мы видим крушение немецкого самолета. Это и в фильме происходит, как в трейлере. Совершенно вне сюжета…, вдруг с неба падает самолет!
-- Ну вот так бывает. Самолеты, когда их сбивают, падают но не там, где их сбили. Они еще какое-то время летят. И падают неожиданно для тех, на кого падают.

Вот же круто! А зачем?...
-- Скорее, не зачем, а почему. Падает самолет потому, что огонь с земли или с другого самолета лишает его возможности лететь. а если самолет не может лететь, он падает. Причем, всегда вниз. Вверх не упал еще ни один самолет.

Откуда он летел? Куда?
-- Летел с аэродрома на боевое задание. Или с боевого задания на аэродром. Другие варианты как-то в голову не приходят.

Почему совершенно не влияющий на сюжет фильма эпизод проработан с такой тщательностью?
-- Потому, что весь фильм проработан с такой тщательностью.

Непонятно. Короче, раз! - и свалился с неба. Сцена падения, в общем, сделана неплохо, но чтобы посмотреть ее, в кино не нужно идти, можете и в трейлере посмотреть – туда она попала почти полностью.

Тем временем немецкий оберст продолжает зверствовать. Кстати, он напоминает чем-то Владимира Познера - красив, изящно выражается и убедителен в элегантном шейном платочке.
-- Ничем, кроме лысины, не напоминает. И у него не шейный платочек, а шарфик.
Забавный вообще персонаж, почти все его общение с подчиненными офицерами происходит на фоне того, как оберст принимает пищу на прекрасно сервированном столе с серебряным ведерком для шампанского и заботливым адъютантом. Кушает и раздает бесчеловечные приказы…
-- Ну, смог обеспечить себе комфортные условия. И что? Через пару месяцев уже не смог бы.

Вот и тут, застукав гауптмана с немецкой подстилкой (которая на самом деле не совсем немецкая подстилка, но это ей уже никогда никому не доказать), оберст читает мораль и приказывает наконец выбить из дома пятерых отцов.

А чуть ранее, один из пятерых отцов, которого играет сын Бондарчука оказывается особо талантливым артиллеристом. Дело в том, что в доме есть одна пушка с одним снарядом. Но пушка стоит так, что из нее нельзя выстрелить по позиции немцев. Траектория полета снаряда должна быть в форме буквы Г. Так снаряды не летают. «ЛЕТАЮТ!» - говорит сын Бондарчука и делает нечто магическое. Настраивает пушку так, чтобы снаряд сначала попал в башню подбитого танка и срикошетил в позицию немцев. О том, что взрыватель снаряда сработает при первом касании, артиллерист не хочет знать. И, о чудо! По совершенно невообразимой траектории снаряд улетает туда, куда надо – прямо к немцам… Враг повержен! Четверо отцов хвалят сына Бондарчука. Естественно, не обошлось без Бога. Ибо, цитата: «Тебя Бог в темечко поцеловал»… После такой коварности немецкий оберст совсем рассвирепел и приказал гауптману уничтожить русских.
-- Стрельба на рикошетах ьосколочно-фугасным снарядом обсуждалась у Исаева. По поводу стопроцентной сказочности к окончательному решению разбирающиеся люди не пришли. Автор рецензии не разбирается в принципе.

Гауптман готовит штурм дома в составе роты фашистов. Но пятеро отцов как-то догадываются, что их тихая жизнь закончилась, и готовятся к отражению атаки. Думаете, заняли огневые позиции у окон? Пулеметы оседлали? Нет! Они притворились мертвыми и накрылись трупами немецких солдат. Между прочим, ранее они выкидывали трупы немцев на улицу, напомню… Ну, да ладно... Хитрее всех оказывается капитан - вспарывает брюхо уже надувшемуся мертвому немцу и обмазывается его внутренностями с ног до головы. Видимо неуязвим к трупному яду… Начинается штурм… Фашисты беспрепятственно форсируют самое опасное место – простреливаемое пространство перед домом… Почему? Ну, так ведь защитники, вместо защиты подступов к дому, притворились мертвыми!!!... Поэтому немцы спокойно, чуть ли не в парадном порядке, врываются в дом. Тут же кидают ГРАНАТУ. Что весьма неглупо, ибо тут же могло поставить точку на хитром плане пятерых отцов. Но граната никого почему-то не убила, пятеро отцов восстали из под трупов немцев и всех перебили. После этого сделали то, что и должны были делать с самого начала – заняли боевые позиции у окон и перебили захватчиков. Это уже не показывается, кстати… короче, взяли и победили.
-- Надо полагать, шесть человек прекрасно осознают, что у окон им ничего не светит. Засекут и вынесут. Потому встречают противника наиболее эффективным способом. Киношно? Разумеется.

А затем продолжились шуры-муры между пятерыми отцами и девушкой Катей.
-- Никаких шур-мур вообще. Зато автор "забыл" рассказать об интересном разговоре, когда снайпер девушке предъявил, что она все время была в доме при немцах. Важная сцена, но проигнорирована полностью.

Все так скучно и уныло, что зритель даже не мучается мыслью - КТО будет отцом?
-- Вроде как, меня подобные мысли не посещали. Но мне не было ни скучно, ни уныло.

Вроде капитан самый крутой, но реально вообще не интересно, ибо нет никаких естественных чувств ни у кого. Как обычно в новых российских фильмах, все гримасничают и идиотничают. Например, Катя перевязывает одного бойца, который НИЧЕГО не говорит на протяжении всего фильма. У него перевязано горло. Создается впечатление, что он немой, что подтверждает и снайпер похожий на Охлобыстина… Но Катя узнает в немом бойце известного довоенного тенора. Назревает трагедия… Мол, талантливый тенор пошел на войну и там ему перебило горло. Круче было бы, если бы известному танцору оторвало ноги, но и так впечатляет… Только я в этом уверился, как все оказалось не так.
-- Угу, пошел на фронт, попал в окружение. Потом госпроверка. Насмотрелся всякого, ожесточился до такой степени, что перестал говорить с людьми. И в фильме про это есть, но автор просто не хочет снижать градус веселья.

Оказывается, у Кати день рождения. Пятеро отцов бродят по развалинам и окрестностям и ищут подарок. Ничего более оригинального, кроме как притащить хрен знает откуда чугунную ванну, им не приходит в голову.
-- А просто они понимают, что для нее помыться будет круче любого подарка.

(...) Но перед этим устраивают ей хеппибесдей.
-- И в книге Гроссмана "За правое дело" тоже.

Делают из чего-то непонятного подобие тортика, свечечки и т.п. Тенор оказался не немой. Где-то надыбал чистый фрак и белую рубашку и запел дивным голосом арии, играя на чудом уцелевшем рояле. Меня это удивило, ибо я реально уж думал, что у тенора перебито горло… Ан, нет. Поет. А чего тогда полфильма с горлом забинтованным ходил и мычал в ответ на вопросы? Хрен его знает… Надо у Феди спросить, че он имел в виду…
-- А надо было внимательно слушать закадровый текст.

Но не будем забывать про гауптмана. Там короткая история, где он на мотоцикле похищает свою несчастную возлбленную и говорит, что тоже будет воевать только из-за нее. Нелепое развитие событий и вот, наконец, он сидит с изнасилованной реинкарнацией своей жены в подземельях, слышит пение тенора и бесится. Убью, говорит, всех... Но вместо этого русский снайпер убивает его девушку, которую считает немецкой подстилкой. Гауптман сам теперь мстит, как бы опровергая свой же выдвинутый ранее тезис, что это удел варваров... Непонятно откуда прибыло штук 7 немецких танков.
-- Откуда, откуда? оттуда, где раньше были. Из одного места уехали, в другое приехали.

Гауптман добазарился с командиром танков расстрелять дом из танковых орудий. Танки красиво выдвинулись на позиции и… расстреляли дом.
-- Они для таких вещей и предназначались. Поэтому на танках устанавливали пушки.

Финита ля комедия? Нет. Еще чуть-чуть… Не все пятеро отцов погибли, оставшийся в живых дозванивается по мобильнику до наших и вызывает огонь на себя. Скорбный голос «товарища четвертого» говорит, я вас понял – прощайте и вскоре артиллерийский удар наших войск сносит проклятый дом, пятерых отцов и полчища фашистов с лица земли. Этим эпизодом Федор гордится больше всего и говорит, что убабахал на снос дома много бабла. Это прошло для зрителя незаметно. Просто вдруг на месте дома стало много пыли.
-- Примерно так и бывает. когда дома взрываются. вместо домов остается много пыли.

А где же Катя? О… пару часами ранее ее увел сын Бондарчука куда-то, где никого нет. Они там любовались ночными фейерверками в исполнении ПВО. Видимо, там и зачали того спасателя, который в 21 веке спасет в Японии немцев.

В общем, креатив - гавно. автор, какой-то еугенюшульц - мудак.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →