Григорий Пернавский (sirjones) wrote,
Григорий Пернавский
sirjones

На ФБ увидел расчудесное
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=440727052639951&set=a.402213676491289.94812.389658514413472&type=1

Если пересказать всве простым языком: в конце 80-х годов в Смоленске таксопарк начал сдавать в аренду водителям их машины. Началась свобода. Диспетчеры больше не следили за машинами и бомбилы делали все, что хотели. Большинство встало на бордюрах и начало ловить
денежных лохов. таковые водились на вокзале или у малочисленных тогда городских кабаков. Если бомбилы случайно ехали по городу и останавливались по взмаху руки, то заламывали какие-то дикие цены и все время канючили, что у них арееенда ("овес нынче дорог"). В результате, в какой-то момент уехать куда-то на такси оказалось в Смоленске невозможным. Проблема решилась просто: таксовать стала туча народу, часть "профи" разорилась, а часть этих червивых харь до сих пор торчит на вокзале и ловит москвичей.

С Железной дорогой получилось нечто подобное. Все грузовые вагоны раздали частным компаниям (как я понимаю, в аренду), а частники, вместо того, чтобы обеспечить всех желающих переправлять свои грузы по стране, залупили цены, стоят у бордюров и ждут богатого клиента.
Мелкий бизнес либо отправляет свои грузы наковре-самолете, либо платит столько, сколько скажут, а убытки взимает с клиентов. Крупный бизнес, впрочем, тоже. В результате перевозчики жируют, а остальные платят и хают РЖД, которыя, в общем, и ни при чем. Ибо все вагоны не под их контролем. Что делать? Если частники не захотели и не смогли за столько лет создать эффективную систему, нужно избавить их от непосильного труда. Вернуть вагоны обратно и думать как сделать перевозки неубыточными для предприятий.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments